С 1 марта в России действуют требования к обязательной маркировке обуви

По информации ТАСС, в Министерстве промышленности РФ за февраль 2020 г. зафиксирован рост числа заявок на маркировочные коды для продавцов и производителей обуви. Это говорит о готовности обувного бизнеса к нововведениям и его активном участии в государственном проекте.

Чтобы ускорить процесс, Минпромторг рекомендует предпринимателям обновить программное обеспечение и интегрировать систему маркировки со своими учетными системами.

Также в ведомстве разработан законопроект, предусматривающий плавный переходный период к маркировке товара для обувных компаний. Согласно документу, до 1 июля 2020 г. допускается ввод немаркированной продукции в оборот и ее последующая реализация. Остатки, которые компании не успеют продать до этого срока, подлежат обязательной маркировке до 1 сентября 2020 г. Что касается импортной продукции, купленной до 1 июля 2020 г. и завезенной на территорию РФ позднее, она должна быть промаркирована до 1 августа 2020 г.